вторник, 9 июня 2015 г.

Одиссея Гомера

Нет, нет, я не буду вам рассказывать об одном из самых известных классических и эпических произведений!

Сегодня я хочу вас познакомить с другим Гомером, который тоже был слепым.
Сегодня я хочу вас познакомить с книгой Гвен Купер / Gwen Cooper «Одиссея Гомера», в который она рассказывает о своей жизни со слепым и очень трогательным котом.

Не смотря на свою слепоту и неуклюжесть, Гомер смог покороить сердца все тех, кто с ним был знаком (близко или не очень).
Достаточно посмотреть несколько видеороликов, чтобы убедиться (в очередной раз), что животные-инвалиды тоже имеют право на счастливую жизнь!


Почитаем?
По-французски: "L'Odyssée d'Homère"
По-английски: "Homer's Odyssey"
По-русски: "Одиссея Гомера"

24 комментария:

  1. Таня, спасибо, прочитаю обязательно. Конечно животные-инвалиды имеют право на жизнь, а их хозяева - особенные люди, дай Бог им здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Да, пусть таких чутких людей будет побольше!
      Надеюсь, что книга тебе понравится :)

      Удалить
  2. Записала название, вечером посмотрю в онлайн-библиотеках.)
    Люди, которые подбирают/пристраивают/выхаживают/живут с животными- инвалидами, вызывают исключительное уважение.
    Шепотом, ежемесячно капаем 5 евро на нужды местного приюта для животных. Такие симпатяги там и разбирают их, всяколапых, всякоглазых и всякохвостых.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Молодцы! Помогать приютам надо.
      Наши переполнены :( Особенно много собак.
      Лето-самый страшный период для домашних животных. Многих хозяева оставляют их на произвол судьбы, уезжая в отпуск :(
      Я думаю, что Фримусс и Уголёк были из этой категории...
      Соглашусь с тобой: большое уважение и поклон людям, которые помогают жить больным животным.

      Удалить
  3. Танечка, спасибо, непременно почитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Пожалуйста!
      Надеюсь, что знакомство с Гомером придётся тебе по душе :)

      Удалить
  4. Коты - это вообще особая жизнь, они могут быть очень чуткими :) и почему они любят бегать за своим хвостиком по кругу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Очень чуткими и понимающими. Даже если очень многие называют их эгоистами ;)

      Да-да, по кругу и лёжа на спине. А этот хвост всё куда-то убегает и убегает ;)

      Удалить
  5. Забавный кот)) И с мячиком играет и по диванам ходит:) Я бы даже не подумала, что он слеп..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      А ведь правда же!
      Он такой грациозный и милашный!

      Удалить
  6. Я наслышена о Гомер той истории когда он спас хозяйку от грабителя. Кошки чудесные животные я не перестаю ими восхищаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku

      Настя,

      Да, пушистиками можно каждый день удивляться. Всё-таки они в нашу жизнь много положительных эмоций приносят!
      :)

      Удалить
  7. Танюш, спасибо. Обязательно познакомлюсь с Гомером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка

      Юля,

      Не за что!
      Присоединяйся к клубу любителей Гомера :)

      Удалить
  8. Молодец эта Гвен, раз сумела создать комфорт такому чуду, как Гомер, да ещё и других этому учит. Книги о животных, особенно с тяжелой судьбой, читать не могу. Даже, если буду знать, что в конце наступит хеппи-энд... Так что чувствительная натура с удовольствием посмотрела видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Понимаю тебя. Я тоже очень переживаю, читая такие книги. До недавнего времени не знала, что могу плакать над книгой.

      Передавай твоему питомцу привет :)

      Удалить
  9. Таня, спасибо за информацию! С удовольствием почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Не за что!
      Я всегда рада поделиться интересным :)
      До встречи :)

      Удалить
  10. Таня....
    Какая опять душещипательность про кота...
    Смотрела на видео... и внутри всё сжимается...
    Даже сложно описать свои эмоции.
    Но всё равно - спасибо. Я не слышала ни про эту книгу, ни про эту историю. Может, соберусь с духом - и прочту?..)
    P/S/ Я, провинившаяся, ответила , наконенц, на твой комментарий в моем посте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Я люблю читать такие правдивые истории про животных. Понимаешь, что они на самом деле умные и чуткие существа.

      ПС: не переживай на счёт позднего ответа. Лето, гости, погода...не до виртуала одним словом ;)

      Удалить
  11. По-моему я уже где-то слышала про эту книгу. Надо обязательно поискать экземплярчик на мой киндл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana ByInWarsaw

      Таня,

      Удачных поисков :)
      Киндлу привет :) Что ты сейчас читаешь?
      Я загрузила много классики ;) Наслаждаюсь :)

      Удалить
  12. ой какая история... даже не прочитав еще я понимаю, что она невероятно трогательная и пронзительная. Такие книги надо наверное всем-всем в детстве читать, мир станет лучше..:)
    Спасибо большое Таня :)
    ролики посмотрю дома, на работе не показывает (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GINGERALE

      Лена,

      Мне тоже хочется верить, что благодаря таким животным и людям с такими историями мир может стать лучше.

      Твоему кошачьему семейству привет от нас :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)