четверг, 27 июня 2013 г.

Лимонный тарт : не очень "кислый" отзыв ;)

Недавно получила сообщение и фотографию от моей подруги Наташи (из Москвы).
Она приготовила Лимонный тарт по рецепту Спутника Гурмана и прислала мне свои впечатления :)

Тарт "Два лимона" от Наташи



"Очень вкусная штука.
впервые я ее попробовала у моей коллеги Анн.
но потом как –то подзабыла, а тут решала, чем-бы вкусненьким мне побаловать близких :)
и смотрю на блоге в картинках пониже основного рецепта дня- тарт 2 лимона.
зашла, почитала комментарии, увидела, что Анна Ша. уже неоднократно срывала овации коллег, и я подумала и решила- а чем я хуже?)

сказано- сделано.
вчера вечером замесила тесто по рецепту, охладила его, приготовила крем и понеслась.
итого, у меня получилось 2 больших тарта и 2 маленьких тартика))

и причем остался еще крем. вечером сделаю еще теста и угощу своих на даче завтра!

в общем ,очень вкусно и необычно.
особенно неожиданно приятно слушать отзывы мужчин ( ведь они почти не едят сладкого) что очень вкусная штука.

спасибо тебе, волшебница!

ПС. да, только цедру я не резала, а ее терла."


Наташа,

Большое спасибо за твой отзыв и твои комментарии по изготовлению тарта :)
Надеюсь, что этот лимонный пирог "приживётся" в вашей семье !

До встречи ! 

10 комментариев:

  1. Завтра побегу за лимонами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,

      :)

      Надеюсь, что и тебе пирог понравится !

      Удалить
  2. Как все "вкусно" написано! Происходя из семьи военных, не могу себя причислить к какой-то конкретной национальной культуре: когда жили в Азии - ели азиатские блюда, когда жили на Волге - ели то, что готовят в этом рыбном крае. А сейчас, проживая на Кубани, научилась готовить ВСЕ! Жаль, что мой учительский блог не дает права публиковать и мои рецепты.
    Надо видимо создавать новый бложик для рецептов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо за Ваш визит и Добро пожаловать к моему столу :)
      С удовольствием буду заглядывать к Вам :)

      Удалить
  3. Люблю кисленькое. Таня, у тебя такая вкуснятина всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо большое :)
      Надеюсь, что пирог тебе понравится !

      Удалить
  4. Как я вовремя зашла !
    Танюша, как раз сегодня собиралась печь что-то лимонное по заказу дочери - идем к ней в гости. Думала по одному из своих старых семейных рецептов. А тут твой тарт "на ловца бежит" :)
    Фото за мной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)
      Буду рада, если пирог понравится всей твоей семье :)

      Удалить
  5. Докладываю :)
    Тарт покорил всех ! Есть фото оного в целом виде дома при дневном свете, перед походом в гости.
    Когда принесла, думали, что крем брюле - так верх закарамелизировался. Так как желтые лимоны попались "вырви глаз", добавила пакетик ванильного пудинга - прекрасно ! Не кисло, уравновешенно-лимонно.
    Спасибо за рецепты, Танюша. Фото нужно ? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла,

    Спасибо большое, дружок, за твой отзыв !
    Я очень рада, что тарт вам понравился :)
    Выкладывай фото на своём блоге и расскажи, как ты употребила пудинг !

    Мерси !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)