понедельник, 5 ноября 2012 г.

Красная капуста, тушенная в красном вине

По поводу красной капусты в нашей семье небольшие разногласия ;)
Мой муж любит её в сыром виде - в салате, а я предпочитаю её тушенную :)
Поэтому мы всегда стараемся найти консенсус : он немножко есть мою тушенную капусту (чтобы доставить мне удовольствие), а я потом делаю гору капустного салата ;)

Для приготовления тушенной капусты у меня уходит 3 дня.

Красная капуста, тушенная в красном вине

Но вы можете сделать её и за два.
Но это блюдо вкуснее, как здесь говорят, на следующий день, после разогрева ;)



Ингредиенты (на 5-6 порций):

1 кг красной капусты
1/2 бутылки красного вина (не очень дорогого ;))
2 лаврового листа
10 чёрного перца горошком
300 г шпика или бекона
2 луковицы
Соль

Приготовление :

1. Капусту мелко нашинковать. Выложить в кастрюлю.
Добавить перец, лавровый лист. Посолить.
Залить красным вином.
Всё хорошо перемешать.
Кастрюлю накрыть крышкой. Поставить в холодное место на 24 часа.
Периодически помешивать.

2. Лук нашинковать.
Шпик нарезать брусочками.

3. Достать капусту из маринада.
Маринад не выбрасывать.

4. Поставить на медленный огонь утятницу или кастрюлю с толстым дном.

5. Положить половину лука и шпика на дно, затем половину капусты.
Выложить оставшийся лук и шпик и накрыть оставшейся капустой.
Залить капусту маринадом.
Утятницу накрыть крышкой.
Тушить на медленном огне в течении полтора-двух часов, пока капуста не станет мягкой.

Я обычно тушу первый раз полтора часа. Даю остыть и "дотушиваю" на следующий день.
Эта тушенная капуста - замечательный гарнир для курицы.

Бон аппети :)

2 комментария:

  1. Таня, какой интересный рецепт! Обязательно попробую Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,

      Спасибо!
      Рада, что рецепт тебе показался интересным!
      Надеюсь, что тебе понравится!
      :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)