вторник, 26 июня 2012 г.

Багет

Багет

Не смотря на большой ассортимент булочных изделий, французы смело вам ответят, что багет занимает особое место в их сердцах ;)
Что же может быть лучше свежего багета и кусочка сыра ? ;)

Сегодня я предлагаю вам мой рецепт багета :)



Ингредиенты :

Стартёр :

150 г пшеничной муки высшего сорта
150 мл воды
1/2 ч. л. сухих дрожжей

Тесто :

450 г пшеничной муки высшего сорта
210 мл воды
2 ч. л. сухих дрожжей
2 ч. л. соли

Приготовление :

1. Вечером приготовить стартёр : развести муку в воде, добавить дрожжи. Всё хорошо перемешать. Закрыть и оставить на всю ночь.
2. Утром вылить подготовленный стартёр в хлебопекарную форму хлебопечки, добавить воду, муку, дрожжи и соль. Выбрать программу "Тесто".
(Вы можете также подготовить тесто вручную. В этом случае дайте ему подойти минимум два раза).
3. Когда тесто готово, разделите его на 4 части.
4. Раскатайте каждую часть в прямоугольник. Сверните тесто напополам, защепите хорошенько края. Сверните тесто ещё раз и затем ещё раз. Скатайте тесто в колбаску и положите "швом" на противень.
Подготовьте таким образом 4 багета.
Поставьте на расстойку на 30 минут.
5. Разогреть духовку : 220С °.
6. На поверхности багетов сделать косые надрезы, поставить в духовку и выпекать 30 минут.

Свежий багет очень вкусен с колбасными изделиями ;)
Я также люблю поджаривать небольшие кусочки в тостере и затем есть с сыром или различными овощными салатами.



5 комментариев:

  1. Танечка, меня, как лингвиста, заинтересовало, как будет "стартёр" по-русски, закваска". А то, знаешь, у нас в отделе запчастей стартером другое называется :-))).
    Лена, М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты меня тут озадачила !
      Я думала, что слово "стартер", которое я видела на русскоговорящих форумах, соответствует французскому слову "levain sur levure" или "poolish" ;)
      Думаю, что в следующий раз я буду лучше говорить о "закваске" ;)

      Удалить
  2. Здорово! Я давно хотела узнать рецепт багета )
    Катя С ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Таня, за твои рецепты )
    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за визит :)
      Наш приятель-булочник мне сказал, что настоящий багет в домашних условиях очень тяжело получить ;)
      Но добавил, что самое главное - это хорошо вымешенное тесто и которое хорошо поднялось несколько раз.
      Думаю ещё раз попробовать ;)
      До встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)